воскресенье, 15 июня 2014 г.

Банный Ангел

Это мой третий Банный Ангел. Первые два были в халатиках из хлопка, а на этот раз мне захотелось сшить халат из флиса, уж очень приятный цвет попался. К сожалению, фотографии не передали настоящий цвет, как я ни старалась... Но моя машинка категорически не захотела шить флис. Что я только не делала - меняла нитки, иголки, натяжение, скорость, давление лапки. По прямой еще строчила, а если надо было немного по косой - все, пропускала стежки и все тут. Пришлось шить халат руками, это было несложно, на флисе это совершенно незаметно, только времени заняло больше (кстати, на настройку машинки я потратила больше времени, чем на шитье руками). А вот отделочная ленточка пристрочилась без проблем.
Тапочки с большими помпонами, волосы из буклированной альпаки.
Вот такой мой Банный Ангел.














 

14 комментариев:

  1. аааа, какая классная! Какая уютная феюшка! Хочется в руки взять, погладить, лохматушки на голове потрогать. Могу себе представить, какая она приятная на ощупь в этом мягком флисе!!! Тапочки такие милые, с помпошками. Розочка на пояске очень красиво смотрится.
    Мне очень понравилась твоя новая куколка!!! )))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ирина, огромное спасибо за такие добрые слова! В жизни куколка намного лучше смотрится! И действительно, очень приятная на ощупь )))) Как же я её отдам? Жалко....

      Удалить
    2. Те работы, с которыми очень трудно расставаться, я всегда оставляю в своей коллекции. )))

      Удалить
    3. Мне со всеми трудно, с этой просто чуть - чуть трудней ))))

      Удалить
    4. Татьяна, я недавно приобрела МК по шитью зайки из флиса. Автор МК говорит о том, что часто даже самые лучшие машинки отказываются шить флис. Она рекомендует трикотажный шов или мелкий зиг-заг. Не знаю, пригодится ли тебе эта информация. У меня машинки нет. Если мне требуется что-то шить, беру иголку и нитку. )))

      Удалить
    5. Пробовала всё :) Я заходила на сайт Janome и там нашла рекомендации по шитью флиса - описано именно так, как мне тут советовали ))) Но ещё там написано, что нитка должна быть 100% полиэстер и очень качественная. Я подозреваю, что в моём случае дело было в нитке. Я с трудом нашла подходящий цвет, но, наверное, качество было не очень... Да и ручками было несложно шить ))) На халатике это незаметно, а вот тушку какую-нибудь (которую набивать надо) уже не сошьёшь...

      Удалить
  2. Прекрасны банный ангел!!! Такие тапочки классные!!! И прическа интересная получилась, благодаря пушистости!!!
    Татьяна, я тоже недавно шила из флиса (впервые взялась за этот материал) и столкнулась с такой же проблемой... а решение оказалось простое - нужно использовать иголку для трикотажа!!! У меня была для стрейча - отлично подошла :))) Никаких пропусков, все замечательно получилось!!!! Попробуйте :))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Мария, большое спасибо!!! Уютная девушка, согласна )))
      Иголки для трикотажа пробовала (и стрейч, и джерси) - не помогло, купила даже иглы микротекс. Прямая строчка без проблем, но по кривой никак...

      Удалить
    2. Татьяна, ещё помогает в таком случае прокладывание бумагой :))

      Удалить
    3. Спасибо, я попробовала - да, помогает )))

      Удалить
  3. Ах,какая прелесть! Восхитительный банный ангел! Цвет прекрасный. Тапочки восторг - как это вьюнчик прикреплен?)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо большое, Наталья!
      Вьюнчик просто приклеен. Да, расскажу о клее, которым пользуюсь - Gutermann HT2 - самый лучший клей для рукодельниц! Вот здесь можно посмотреть:
      http://pim.com.ua/klej_tekstilnij.html
      Всё, что написано - истинная правда! 30 грамм у нас стоит около 6$, но его хватает очень надолго. Рекомендую всем.

      Удалить
  4. Татьяна, такая фея чудесная получилась! Халатик аккуратненький, тапочки просто восторг!!! А прическа как хорошо вышла! Глядя на нее, тоже захотелось такую себе сшить. Вот только до себя руки никак не доходят :)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Елена, спасибо большое за такие приятные слова))))
      Так я же не себе... В моей советской "микро" ванной комнате для неё даже свободной стеночки нет ))) Великовата, хотя рост всего 48 см...

      Удалить