суббота, 2 ноября 2013 г.

Лошадка

Показываю Лошадку - символ 2014 года, которую сшила по выкройке, присланной по моей просьбе  Евгенией (Е.V.А). Спасибо ей большое!  Шила по её же МК из Икеевской ткани Ленда. Но, к сожалению, не подклеила флизелин, хотя всегда это делаю. А надо было бы... Во-первых, эта ткань сыпется, поэтому я не решалась подрезать ткань близко к швам. Во-вторых, при набивке ткань растянулась (наверное, набивала слишком сильно), поэтому одёжка и обувка в результате оказалась мала. Переделывать тушку не стала, просто увеличила выкройки курточки и ботиночек. Рост лошадки 30 см.
Да, всё-таки зверушки - не моя сфера...
Долго думала, из чего бы сделать шапочку и совершенно неожиданно захотелось её... свалять! Валяла из шерсти (методом мокрого валяния), получилось, поэтому и сумочку сваляла. Делала это впервые в жизни, но мне понравилось!
Ну вот такая лошадка.... На фотографиях мои косяки не очень заметны, но я-то их вижу, поэтому она останется жить у меня, хотя планировалась как подарок.
 

 
 





 
 
 

17 комментариев:

  1. Кто-то говорил - валяяние не мое!!! ))))) Очень симпатичная лошадка получилась. Косяков не вижу. Правильно делаешь, что лошадку оставляешь у себя. Первенцев надо сохранять в своей коллекции. В подарок сделаешь еще)))).

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Ирина! Так это твоё влияние ))) Я совершенно не понимала, КАК это делается, а потом порылась в интернете, посмотрела, какую красоту можно делать и решила попробовать... Так и до сухого доберусь )))

      Удалить
    2. Вот!!! Видишь, сколько от меня пользы?)))))). Я еще тебя к вязанию Тильд приохочу...

      Удалить
    3. Да уж, пользы от тебя точно много, но ведь наверняка не только мне! Думаю твои куколки не только меня вдохновляют. А я и сама хотела приохотиться к вязаным Тильдам, но от вязания, особенно крючком, мои глазки больше устают, чем от шитья... Эхх....

      Удалить
    4. Татьяна, а ты не пробовала шить зверьков не изо льна, а из более мягких и пушистых материалов? У меня есть подруга, которая шьет зайцев из флиса. Они такие милахи получаются! Уютные))).Она использует, не знаю, правильно ли я называю, такой тонкий флис. Говорит, шить из него одно удовольствие.
      А еще, хочу показать тебе кое-что для вдохновения))). Может быть ты не видела вот таких лошадок http://www.livemaster.ru/item/4508587-kukly-igrushki-loshadki . Это, конечно, уже совсем не тильдо-тема)))....

      Удалить
    5. Ирина, в каталоге Икеа написано, что Ленда - это хлопок 100%. Нет, она мягкая, шить из неё приятно, только обязательно нужен флизелин. Так что зверьков буду шить из неё, потому что она у меня есть, а вот тонкий флис у нас пропал, есть только пушистый, как курточка у лошадки. По ссылочке сходила, посмотрела, ну до чего же милые )))))

      Удалить
  2. Очень милая девушка получилась! Очень надеюсь что не последняя! тем более что лошадки сейчас ах как актуальны!

    ОтветитьУдалить
  3. Спасибо большое, Катя! Да вот как-то не лежит душа у меня к ним... Лошадку вряд ли шить буду, если только закажут )))

    ОтветитьУдалить
  4. Она прелестна! Такая модница :)

    ОтветитьУдалить
  5. лошадка обалденная ))) а туфельки....ах...

    ОтветитьУдалить
  6. Очень милая лошадушка получилась!!!!

    ОтветитьУдалить
  7. Модная мадам! Вся усыпана стразами и камнями))

    ОтветитьУдалить
  8. Татьяна, какая милая лошадка! Мне очень понравилась :))) Веселая и добрая!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо большое, Елена! Мне она тоже очень нравится ))) Весь год буду сеном-соломкой подкармливать! Ну и сахарок давать ))))

      Удалить