воскресенье, 18 мая 2014 г.

Продолжение серии - Майя

Вот и родилась третья куколка из серии весенних тильдочек в сапожках и жакетиках. Назвала её Майя (понятно, почему). Четвертая будет уже летняя...
Выкройка осеннего ангела, сапожки и жакетик из льна. Так как Майя шилась опять же для большой любительницы чая, в руках сердечко с изображением чайника. На этот раз изображение переносила на ткань с помощью термотрансферной бумаги. С этой бумагой работала впервые, но поняла, что возможности тут огромные. Заодно сделала и этикеточку (на фото она не очень четко получилась, в жизни выглядит намного лучше). Такая возможность появилась, потому что (хвастаюсь) приобрела принтер, он же сканер, HP Officejet 6600, умный, потому что есть функция e-Print, то есть возможность печатать откуда угодно, через интернет. Но я отвлеклась, пора показывать Майю....









С это куколкой впервые пойду в майский Креатив с Лизой Арье


И в галерею  Давайте дружить!
 
 

18 комментариев:

  1. Такая красавица!!!! Чайничек хорошенький!!! Надо тоже с такой бумагой поработать :)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо большое, Мария!!!! Я сначала купила один листик такой бумаги, просто попробовать. У нас она довольно дорогая - лист почти 2$. А когда прочувствовала возможности, решила поискать на ebay. Заказала там 10 листов всего за 6 $, если будет хорошая, то закажу еще.

      Удалить
  2. Уютная девочка вышла! Чайничек такой милый! А этикеточка - это важно! Она нужна :) Молодец Татьяна!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо большое, Елена! Согласна насчет этикетки, но это у меня "пробный" вариант, я даже не делала много. Надо определиться с логотипом, шрифтом... На все нужно время ))))))

      Удалить
    2. Да, насчет времени, это точно! И его всегда не хватает!!!

      Удалить
  3. Красивая барышня получилась! Очень понравилась прическа, украшенная цветком. Цветовая гамма замечательная, весенняя. ))) Жаль, что нет фото на фоне майской зелени. Очень надеялась посмотреть на твою новенькую куколку, отснятую при "живом" освещении.
    Термотрансферную бумагу я тоже использую для этикеток. Классная штука! )))
    Ты сменила дизайн! ))) Мне нравится!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо большое, Ирина!!!! Кстати, фотографии сделаны именно на "живом" освещении, только без майской зелени, к сожалению. Фотографировала на балконе, у меня есть специальный стенд для съемок, так что получилось защититься от прямого солнца. Может, в следующие выходные поеду искать "натуру" ))) Спасибо за оценку дизайна, все вокруг меняют, вот и мне захотелось. Рада, что понравилось )))))

      Удалить
  4. Очень элегантная девушка! Красивая, нежная!))) Очень понравилась мне, сердечко в руках здорово смотрится!))) Я с такой бумагой фотографии и картинки на игрушках делаю...Прекрасная находка для любой рукодельницы!)))

    ОтветитьУдалить
  5. Спасибо большое, Ирина! Согласна, находка! Я уже давно посматривала на эту бумагу, но смогла осуществить мечту только с покупкой принтера. Теперь столько возможностей!

    ОтветитьУдалить
  6. Какая чудесная барышня! И как всегда вся суть в деталях, точных, идеально подобранных. Изумительно!

    ОтветитьУдалить
  7. Красотка какая!!! А позы, а ножки! :)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Виктория! Да, девушка фотогеничная получилась )))

      Удалить
  8. И мне понравилась. Нежная майская куколка.Жакетик чудесный).

    ОтветитьУдалить
  9. сочное зеленое яблоко и белые кружева создают эффект такой парящей девушки... кажется, что на вот - вот взлетит! или просто начнет прыгать через лужи -)))
    спасибо за участие в Майском Креативе у Лизы

    ОтветитьУдалить
  10. Спасибо большое за такие замечательные слова!

    ОтветитьУдалить