понедельник, 30 июля 2018 г.

Тося Бося, 2017 год


Литовская писательница Лина Жутауте  написала целую серию книг про девочку со странным именем Kakė Makė. Творческая, изобретательная, смешная, любопытная и озорная героиня вскоре покорила сердца детей. Книги про приключения этой девочки стали очень популярны не только в Литве, но и в других странах. Уже издано более 30 книг.  В русском переводе девочку назвали Тося Бося. Кроме книг, в Литве продаются детские продукты с этой маркой, напитки, одежда.
Ко мне обратилась одна моя сотрудница с просьбой сшить Тосю для своей внучки, потому что поиски куклы в магазинах не увенчались успехом...  Задача была сложная, но я с ней справилась, предупредив заранее, что у моих куколок глаза-точечки и нет ни носика, ни ротика. Ткань искала очень долго, нашлась похожая по цветам, но только в полоску! Пришлось сострачивать полоски, чтобы получились квадратики. В результате маленькая заказчица осталась очень довольна!  Конечно, я рисковала попасть под нарушение авторских прав, но, слава Богу, обошлось. Куколка существует в единственном экземпляре, потому что от других аналогичных просьб я отказалась.
Итак, Kakė Makė в стиле Тильда. Слева - оригинал.



 

 




Комментариев нет:

Отправить комментарий