вторник, 16 февраля 2016 г.

Софи

Идёт уже второй месяц года, а у меня только вторая куколка в этом году. Тильдочкой назвать я её не могу, потому что от Тильды тут осталась только голова (уж больно я люблю эту выкройку), всё остальное сама рисовала-перерисовывала. Мне хотелось сделать небольшую куколку-девочку, изящную и чтобы самостоятельно стояла. Вот что получилось. Конечно, буду ещё работать над выкройкой,  уже даже вижу, что надо немножко переделать. Наряд тоже необычный для моих куколок. Трикотажное платье-колокол с аппликацией. Образ дополняют плотные чулки, шарфик и кожаные туфельки с мини-пуговичками. Рост Софийки 25,5 см. Стоит довольно устойчиво.
 

 


 



 

4 комментария:

  1. Ааааа! Класс! Есть, где фантазии разгуляться! Представляешь, сколько возможностей менять образ у такой куколки? Можно одевать в современном стиле. А на ноги - кеды!))) Ой, мои мысли - мои скакуны! Унесли меня далеко вперед.
    Татьяна, куколка замечательная! Наряд и цветовое сочетание очень приятные.
    То, что кукла сама стоит - очень здорово! Не нужна подставка. Знаю, что многие не любят, когда кукла подвешена на подставке.)))
    Уверена, таких куколок ты сошьешь еще не одну!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ирина, спасибо огромное, я очень рада, что моя "экспериментальная" куколка тебе понравилась! Ты всё правильно поняла, как будто прочитала мои мысли ))) У меня тоже уже крутятся в голове разные образы, разные одёжки...

      Удалить
  2. Какая хорошенькая) Ножки просто загляденье, платьице такое...

    ОтветитьУдалить