воскресенье, 15 декабря 2013 г.

Банная фея

Вот такая пошилась Банная феечка. Это тоже заказ, последний в этом году. Очень похожа на мою первую Банную фею, которая есть на моей страничке Мои Тильды , халатик из той же ткани (такая была просьба заказчицы), штанишки и крылья на этот раз из тонкого льна и с кружавчиками. Халат украшен тесьмой. Ну и тапочки заказчица попросила сделать поярче. В этот раз попробовала поэкспериментировать и правую ручку сразу выкроила согнутую в локте. В результате её не надо было прикреплять к тельцу, что мне очень понравилось. Вот такое ноу-хау )))))
Первая феечка была сшита полтора года назад.




 



 

13 комментариев:

  1. Красивая феюшка. Посмотрела первоначальный вариант, хорошенькая, но эта мне нравится больше. Эта ярче))). Кружево, отделка халатика, яркие тапочки, крылья более интересно оформлены. Замечательная получилась!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Ирина!!! Я думаю, что она выглядит ярче ещё и потому, что эти фотографии сделаны другим фотоаппаратом, поэтому более качественные, детальки лучше видны )))) Кроме того, та была сшита из оригинальной тильдовской ткани для тела, которая темнее. Опыта тоже побольше, да и машинка новая - лучше получается тонкая работа - отделка, кружево ))))

      Удалить
    2. Этот комментарий был удален автором.

      Удалить
    3. Все вместе дало классный результат)))!!!
      Татьяна, давно хотела показать тебе один блог, а может быть ты его уже видела? http://agaphcia.blogspot.ru/ Очень интересные куклы в стиле Тильда)))...

      Удалить
    4. И не говори ))) Растём, развиваемся ))) Этот блог я видела, да очень интересные куколки, оригинальный стиль, современный, красиво....

      Удалить
  2. Красивая банная феюшка! Аккуратная яркая и очень уютная)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо большое, Наталья!!! Надеюсь, она приживётся в ванной комнате у будущей хозяйки )))) Первая фея очень даже прижилась, вот уже три заказа я получила через её хозяйку, хорошие у неё подруги, со вкусом.....

      Удалить
  3. Чудесная феечка! Такая яркая и позитивная :))) Халатик прелесть! А тапочки это что-то! Мне очень ножки нравятся, такие аккуратненькие!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо большое, Елена! Так получилось, что для первой феечки я не нашла в магазинах тонкого флиса, а когда попробовала шить из "пушистого", получился не халат, а шуба ))) Поэтому остановилась на хлопке. А так как заказчице понравился именно этот халатик, то вторая куколка тоже его получила. Тапочки получились удачные, согласна!

      Удалить
  4. Очень красиво, Татьяна! А тапочки какие! Просто ювелирная работа! Очень нравится!

    ОтветитьУдалить