пятница, 31 августа 2012 г.

С чего всё началось...


Моя самая первая работа на Тильдо-тему - это Уточка. Подходящая по цвету и качеству ткань для головы нашлась среди обрезков тканей в магазине,  ткань в мелкий цветочек и кружево - дома, для набивки распорола одну из подушек. Детали достаточно крупные, шить я умею, поэтому и процессом изготовления, и результатом я осталась довольна. Получился отличный подарок для одного приятеля с соответствующей фамилией. Тогда я решилась на более серьёзную работу - сделать для дочки Цветочного Ангела, потому что она увлекается изготовлением цветов из ткани. Кстати, её работы можно посмотреть здесь. А мои куколки и другие работы, сшитые до создания блога, я поместила на страничке Мои Тильды.

9 комментариев:

  1. Spasibo Tania za pismo.Očen prijatno.Neznaju na kakoi adres vam napisat pismo:)

    ОтветитьУдалить
  2. Уточка - красавица!
    Приглашаю заглянуть ко мне в гости http://my-lovely-toys.blogspot.com/

    ОтветитьУдалить
  3. Уточка очень симпатичная! Как-то и не хотелось пернатых шить, но Ваша просто очаровала! Кстати, глянула работы Вашей дочери - прекрасно!

    ОтветитьУдалить
  4. Спасибо, Дина! Да, дочка у меня рукодельница!

    ОтветитьУдалить